Автозапчасти и сервис

Гарантия

На поставляемые детали с нашего склада мы предоставляем гарантию. Срок и условия гарантии отличаются на каждый товар в зависимости от группы и производителя. Подробности у сотрудников и в разделах, посвященных производителям.

Устанавливайте детали в надежном сервисе

80% всех рекламаций связаны с кривыми руками мастеров. Именно поэтому в нашей сети есть и автосервисы, задача которых устанавливать детали и компоненты в строгом соответствии с рекомендациями производителей.

Устанавливая в стороннем сервисе следует помнить о некоторых моментах. Во-первых, убедитесь, что сервис работает легально и имеет все разрешительные документы. Во-вторых, обращайте внимание на оснащение сервиса. В-третьих, если в упаковку с деталью вложена иструкция, требуйте от сервиса установки в строгом соответствии с ней. В-четвертых, соблюдайте регламент замены. Здесь имеется в виду следующее: амортизаторы, сайлентблоки и т.п. меняйте сразу с обеих сторон; при замене тормозных колодок при необходимости проведите профилактику суппортов, осмотрите шланги, состояние дисков (если потребуется, проточите) и т.п.; сход-развал делайте так как рекомендует производитель Вашего автомобиля.

Документы для возврата по гарантии

1) Копии регистрационных документов СТО.

2) Копия заказ-наряда.

3) Заключение автосервиса.

Случаи из жизни

Расскажем несколько реальных историй. Имена мы скрыли, но все эпизоды подлинные, команда KUBANPARTS.RU тому свидетель. Вам это рассказываем, чтобы Вы понимали, не всегда все однозначно как кажется.

  1. Ford Focus I. В Тихорецке покупатель смог поменять задние тормозные колодки лишь в третьем по счету сервисе (два предыдущих сообщили, что деталь не подходит на автомобиль).
  2. Ford Mondeo III дизельный. Заказчик купил у нас шкив коленвала (в оригинале демперный, дубликат обычный). Не знаем в скольких он был сервисах, но лишь у нас на его автомобиль деталь была установлена.
  3. Chevrolet Lanos. Владелица данного постоянно доливала масло и охлаждающую жидкость. В посещаемых ею автосервисах ей просто продавали масло, рекомендовали следить за уровнем охлаждающей жидкости. В реальности (выяснили и отремонтировали у нас) оказалась пробита прокладка ГБЦ, система охлаждения была завоздушена, радиатор вот-вот обещал лопнуть.
  4. Dodge Intrepid. Огромный расход топлива, также куда-то постоянно убегала охлаждающая жидкость. Опять же в нашем сервисе выявили и исправили целый ворох проблем: 1) какие-то кулибины отключили управление системой охлаждения от компьютера и запустили по схеме Жигулей (а точнее также как у ВАЗ 2108-09), мы все вернули в штатный режим; 2) заменили кислородные датчики; 3) заменили высоковольтные провода (три из шести были повреждены, давали искру через раз); 4) прокладка ГБЦ была повреждена (заменили обе, а также сальники клапанов, прокладку клапанной крышки); 5) заменили уплотнения форсунок (четыре из шести сопливили); 6) поставили термостат (оказалось, что кто-то до этого его снял и не поставил обратно); 6) заменили масло АКПП. фильтр и прокладки (коробка подтекала, масла не хватало, соответственно). В других сервисах просто отказывались ремонтировать.

Большое наличие
Низкие цены
ООО "КираМакс"
г. Краснодар,
ул. Уральская, 210/8
: +7 903 411 44 30
Адреса магазинов в других городах